SWISSCOIN CLASSIC РАЗВИТИЕ КУРСА

Март 31, 2020 10: 32 включен Опубликовано: Оставить комментарий

Вы наверняка знаете, что все пользователи, которые «купили» SWISSCOIN 3 года назад, ДОПОЛНИТЕЛЬНО также получили SWISSCOIN CLASSIC (SICC).

В этом контексте около 750 миллионов SWISSCOIN CLASSIC были выпущены и забронированы для мирового сообщества бесплатно.

Вместо того чтобы держать свои «БЕСПЛАТНЫЕ МОНЕТЫ» и делать ставки на растущие цены, многие пользователи «распродали» свои монеты на бирже и превратили монеты в наличные. Таким образом, более 650 миллионов SWISSCOIN CLASSIC были выкуплены и удержаны нами и некоторыми инвесторами на фондовой бирже за последние 18 месяцев.

В обращении все еще находится около 100 миллионов SICC (включая 57 миллионов SICC на бирже STEX.com и около 43 миллионов SICC в пользовательских кошельках).

Для того, чтобы сделать наш SWISSCOIN CLASSIC На будущее мы начали вносить в SICC драгоценные металлы. В то же время мы хотели бы призвать сообщество принять все заявки на продажу на фондовой бирже от 2 до 100 сатоши или установить более 100 сатоши.

Как и во всех криптовалютах, цена во многом определяется спросом и предложением. Для всех нас это означает сокращение предложения монет и увеличение спроса.

Мы успешно сократили предложение SICC вместе с некоторыми инвесторами, и теперь наше глобальное сообщество должно увеличить спрос на фондовых биржах (STEX.com, FOLGORY.com, BITSTORAGE.finance).

At SWISSCOIN CLASSIC мы верим в то, что делаем, и ни на секунду не сомневаемся, что наша монета будет успешной. Пожалуйста, купите SWISSCOIN CLASSIC на бирже, особенно в это трудное время, напрямую и бесплатно от нас, связавшись с нами по адресу support@cointrade24.io или WhatsApp-Tel. +49 17643514643, скажи нам сколько SWISSCOIN CLASSIC Мы можем купить для вас на бирже (независимо от того, за 100 или 10,000 €).

Мы сможем только реализовать устойчивое, успешное развитие нашего курса. SWISSCOIN CLASSIC как сообщество. Помогите значительно увеличить сообщество, зарегистрировавшись у нашего партнера по сотрудничеству https://my-cryptocard.com/site/и создание группы продаж.

Мы с нетерпением ждем вас и будем здоровы.

ВЕСЬ Ваш SWISSCOIN CLASSIC КОМАНДА

Классифицировать по:

Dieser Artikel wurde verfasst von admin

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены * выделены.

SWISSCOIN CLASSIC COURSE DEVELOPMENT

März 31, 2020 10:32 am Veröffentlicht von Schreibe einen Kommentar

You are sure to know that all users who „bought“ the SWISSCOIN 3 years ago, IN ADDITION also received the SWISSCOIN CLASSIC (SICC).

In this context, approximately 750 million SWISSCOIN CLASSIC were issued and booked to the worldwide community for FREE.

Instead of holding their „FREE COINS“ and betting on rising prices, many users „sold out“ their coins on the stock exchange and turned the coins into cash. In this way, over 650 million SWISSCOIN CLASSIC have been bought back and held by us and some investors on the stock exchange in the last 18 months.

There are still around 100 million SICC in circulation (including 57 million SICC at the STEX.com exchange and around 43 million SICC in user wallets).

In order to make our SWISSCOIN CLASSIC future-proof, we have started to deposit the SICC with precious metals. At the same time, we would like to call on the community to take out all sell orders on the stock exchange from 2-100 Satoshi or set higher than 100 Satoshi.

As with all cryptocurrencies, the price is largely determined by supply and demand. For all of us, that means reducing the supply of coins and increasing demand.

We have successfully reduced the offer of SICC together with some investors, now it is up to our global community to increase the demand on the stock exchanges (STEX.com, FOLGORY.com, BITSTORAGE.finance).

At SWISSCOIN CLASSIC we believe in what we do and do not doubt for a second that our coin will be successful. Please buy the SWISSCOIN CLASSIC on the stock exchange, especially in this difficult time, directly and free of charge from us by contacting us at support@cointrade24.io or WhatsApp-Tel. +49 17643514643, tell us how much SWISSCOIN CLASSIC we can buy for you on the stock exchange (regardless of whether for 100 or 10,000 €).

We will only be able to realize a steady, successful course development of our SWISSCOIN CLASSIC as a community. Help increase the community massively by registering with our cooperation partner https://my-cryptocard.com/site/and establishing a sales group.

We look forward to you and stay healthy.

Your SWISSCOIN CLASSIC TEAM

Kategorisiert in:

Dieser Artikel wurde verfasst von admin

Schreibe einen Kommentar

Deine E-Mail-Adresse wird nicht veröffentlicht. Erforderliche Felder sind mit * markiert.