FAQ

Что такое блокчейн?

Слово Blockchain происходит от английского языка и буквально означает просто цепочку блоков. Блок-цепочка - это первое программное обеспечение базы данных в транзакциях и данных, хранящихся и суммируемых в блоки. «Genesisblock» запускается, все остальные блоки сначала проверяются, а затем добавляются хронологически позади. Особенностью Blockchain является то, что ему не требуется центральное расположение без центрального сервера. Таким образом, не существует ни одной компании или одного учреждения, которое управляет этим транзакционным каталогом, а распределяется в сети и в то же время хранится несколько раз так называемыми узлами.

Что такое блок-цепочка Ethereum?

Ethereum - это распределенная система в области финансовых технологий, которая предлагает создание, управление и выполнение децентрализованных программ или контрактов (Smart Contracts) в своей собственной блочной цепочке.

Что такое SWISSCOIN CLASSIC?

Новый SWISSCOIN-CLASSIC является логическим дальнейшим развитием SWISSCOIN IDEA. Два года назад было все еще достаточно разместить монету на рынке, которая выполняла свои функции только в качестве платежного средства. Но сегодня требования к криптовалютам выросли, и мы хотим установить новый стандарт во многих отношениях с SWISSCOIN-CLASSIC, Будучи биржевым агентом Coin, цена будет расти только в том случае, если она также предоставит возможность для приложений Smart Contract помимо простой функции в качестве платежного средства. Новый SWISSCOIN-CLASSIC Поэтому (SICC) будет работать на блокчейне Ethereum и в качестве гибридной системы будет поддерживать протокол Proof of Work (POW) и Proof of Stake (POS, энергосберегающий майнинг). Собственная добыча SWISSCOIN-CLASSICЗаинтересованные пользователи могут сделать это через лицензированную платформу майнинга. В дополнение SWISSCOIN-CLASSIC Курс на бирже поддерживается и поддерживается инновационными проектами (см. дорожную карту) на вторичном рынке вокруг SWISSCOIN-CLASSIC.

Что такое Доказательство ставки (POS)?

В отличие от Proof of Work, Proof of Stake не создает криптовалютность с помощью сложных вычислительных задач. Вместо этого упрощенные небольшие части криптовалюты хранятся в кошельке (учетной записи) и разблокируются процессом. Один говорит о так называемом «Стакинге», который является английским для укладки. При совокупности акций каждый участвующий пользователь проверяет транзакции, совершаемые через цепочку блоков, максимизируя безопасность сети. В свою очередь, каждый инвестор получает сумму на сумму удерживаемых монет.

Что такое «Доказательство работы» (POW)?

С доказательством работы необходимо решить арифметические задачи, которые могут быть решены только путем частых проб и ошибок. Это гарантирует, что достаточная работа будет инвестирована в расчет и хеджирование транзакций. Подход, основанный на доказательствах, чрезвычайно энергоемкий, поэтому затраты на электроэнергию и аппаратное обеспечение делают бессмысленным мошенничество.

Что такое смарт-контракты?

В настоящее время приложения для blockchain, которые выходят далеко за рамки функции книги финансовых транзакций. Например, так называемые интеллектуальные контракты (контракты, встроенные в программный код) могут храниться в цепочке блоков, с которыми можно обрабатывать самые разнообразные приложения управления и процесса. Выполнение этих интеллектуальных контрактов можно отслеживать в реальном времени - в качестве логической дальнейшей разработки концепции с открытым исходным кодом блок-цепочка делает возможным открытое выполнение.

Что такое блок-цепь с гибридной системой?

За последние 5 лет было использовано достаточное количество биткойнов для генерации биткойнов, которые могли бы освещать Эйфелеву башню в течение 260 лет. Следовательно, новые криптовалюты (такие как SWISSCOIN CLASSIC) использовать гибридную систему доказательства работы и доказательства участия, не в последнюю очередь, чтобы минимизировать затраты энергии в процессе производства.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

Aufklappelement Titel

Переключить контент здесь, нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст.

FAQ

YOU ARE STILL WAITING FOR YOUR SWISSCOIN (SIC)?

It has been agreed with our contractual partner that all SWISSCOINS (SIC) of the users will be no later than 01. May 2018! be booked in the blockchain. This does not seem to have happened. We now ask all users who have deposited a SIC-Wallet address in their back-office and have not yet been shown any SWISSCOINS (SIC) in their SIC-Wallet to fill out the form that can be accessed via the following link.
We will then take care of your request.

https://www.veto-concept.com/blockchain

What is a Blockchain?

The word Blockchain comes from English and literally means simply block chain. A blockchain is first a database software in the transactions and data stored and summarized into blocks. The „Genesis block“ starts, all other blocks are first checked and then added chronologically behind. The special feature of Blockchain is that it does not need a central location, without a central server. So there is not one company or one institution that operates this transactional directory, instead, it is distributed in the network and at the same time kept multiple times by so-called nodes.

What is SWISSCOIN CLASSIC?

The new SWISSCOIN-CLASSIC is the logical further development of the SWISSCOIN IDEA. Two years ago, it was still sufficient to position a coin on the market that only fulfilled its functionality as a means of payment. But today the demands on cryptocurrencies have grown and we want to set a new standard in many respects with the SWISSCOIN-CLASSIC. As a stock exchange agent Coin, the price will only rise if it also offers the possibility for Smart Contract applications beyond the mere function as a means of payment. The new SWISSCOIN-CLASSIC (SICC) will, therefore, run on the Ethereum Blockchain and as hybrid system support both the Proof of Work (POW) and the Proof of Stake (POS, energy-saving mining) protocol. The own mining of the SWISSCOIN-CLASSICs can be done by interested users via a licensed mining platform. In addition, the SWISSCOIN-CLASSIC course on the stock exchange is supported and supported by innovative projects (see roadmap) in the secondary market around SWISSCOIN-CLASSIC.

What is Proof of Stake (POS)?

Unlike Proof of Work, Proof of Stake does not create cryptocurrency through complicated computational tasks. Simplified, instead, small portions of the cryptocurrency are kept in a wallet (account) and unlocked by the process. One speaks of the so-called Staking, which is English for stacking. With the totality of shares, each participating user validates the transactions made through the blockchain, maximizing the security of the network. In return, each investor receives an amount for the number of coins held.

What is Proof of Work (POW)?

With proof of work, arithmetic tasks have to be solved that can only be solved by frequent trial and error. This ensures that sufficient work is invested in the calculation and hedging of the transactions. The proof-of-work approach is extremely energy-intensive, so the power and hardware costs would make a scam senseless.

What is a blockchain with hybrid system?

Over the last 5 years, enough bitcoins have been consumed to generate bitcoins, which could illuminate the Eiffel Tower for 260 years. Therefore, newer cryptocurrencies (such as SWISSCOIN CLASSIC) use a hybrid system of proof of work and proof of stake, not least to minimize energy costs in the generation process.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.

Aufklappelement Titel

Toggle content goes here, click edit button to change this text.